Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как оформить (зафиксировать) теперь сдачу-приемку работ (услуг) по уже завершившимся сделкам
2

Добрый день.

Подскажите пожалуйста , признаюсь сразу я честный самоучка и постепенно узнаю новые правила ведения ИП. Так как работадатель потребовал всем стать ИП , учимся на ходу. Вопрос в следующем: ИП оплачивал все налоги по правилам как при УСН 6% доходы с августа 2017 года , но акты выполненных работ не предоставлял и счета тоже , оплачивали контрагенты по договору , и вопросов не возникало.

Нам подсказали умные люди что мы ведем не правильно свой документооборот и у ИП могут возникнуть проблемы с налоговой. Конечно мы очень расстроились, но теперь надо решать то что есть .

Подскажите пожалуйста как теперь можно исправить законно эту ситуацию , чтобы в дальнейшем у меня не было проблем с налоговой.

Как оформить (зафиксировать) теперь сдачу-приемку работ (услуг) по уже завершившимся сделкам 2017-2018гг.

В договоре написано что ИП должен выставлять счета, а так же акты приёма-сдачи оказанных услуг должны быть согласованны и утверждены в теч. 5 дней заказчиком.

ИП может начать по правильному работать с 4 квартала 2018 г? Ведь октябрь -ноябрь -декабрь мне кажется еще не поздно все это предоставить ? Как быть в моей ситуации подскажите пожалуйста?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • ИП может начать по правильному работать с 4 квартала 2018 г? Ведь октябрь -ноябрь -декабрь мне кажется еще не поздно все это предоставить? Как быть в моей ситуации подскажите пожалуйста?

    Екатерина

    Екатерина, добрый день! Применение ИП упрощенной системы налогообложения с объектом «доходы» в первую очередь предполагает правильное ведение налогового учета доходов в соответствии со ст. 346.24 НК РФ в КУДиР по форме, утвержденной

    Приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135н

    акты в первую очередь нужны для того, чтобы когда спустя пару лет заказчик скажет, что деньги он Вам уплатил а работы до сих пор не выполнены у Вас ыбло что ему возразить. Кассовый метод применяемый при УСН а также невозможность учета для снижения налогооблагаемой базы расходов ИП делают именно в налоговом плане акты менее важным документом чем корректное заполнение книги учета доходов.  По уже завершенным сделкам Вы в принципе и сейчас можете подписать акты с заказчиками если оплата по ним произведена

Юристы по кредитам. Выход из любой ситуации!
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.