Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Права клиента после истечения трех дней ожидания, если аналогичный товар не предоставили
2

Здравствуйте!

30.11.18 г. мною был сдан ноутбук на гарантийный ремонт. Во время сдачи ноутбука я попросила замену на время ремонта, на что мне сказали: "ждите звонка, мы сообщим когда прибудет замена, т.к. на складе их нету и вообще не предусмотрено". Три дня ожидания давно прошли, но могу ли я что-то им предъявить, если заявление о выдаче аналогичного товара не писала?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Екатерина, здравствуйте!

    Вопросы гарантийного ремонта регулируются Законом «О защите прав потребителей». Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.

    Закон обязывает продавца провести экспертизу качества товара, чтобы выяснить причины появления недостатков (ч. 5 ст. 18 Закона). Продавец может отказать в проведении экспертизы, если при проверке не нашли недостатки. В таком случае нужно провести экспертизу за свой счет там, где вам удобно. При положительном исходе затраченные деньги можно взыскать с продавца, поэтому не забудьте сохранить чеки, договор и другие документы.

    Если же экспертиза установит, что недостатки являются существенными, то продавец обязан вернуть деньги за товар или обменять товар на новый.

    Не забудьте, что на срок ремонта вам обязаны выдать подменный товар с такими же свойствами. Для этого напишите заявление продавцу, изготовителю или сервисному центру. Подменный товар выдают в течение трех дней после получения заявления. Если вы не напишете такое заявление, то продавец (изготовитель, сервисный центр) не обязан предоставлять подменный товар.

    Екатерина, напишите претензию в двух экземплярах: один отдаете продавцу, второй оставляете себе с отметкой продавца о получении. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Приложите все имеющиеся документы, в том числе подтверждающие расходы и убытки, которые возникли из-за некачественного товара. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Юристы по кредитам. Выход из любой ситуации!
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.